Брендирование поездов для МЦД

В конце года ожидается запуск нового транспортного проекта - Московские центральные диаметры, это подразумевает тесную интеграцию электричек в систему городского общественного транспорта, с регулярными интервалами и единой системой оплаты. По большому счету по первым двум направлениям, с Савеловского на Белорусское направление и с Курского на Рижское, можно перемещаться уже сейчас, однако для этого необходимо знать расписание, покупать отдельный билет, иной раз, желательно заранее. Более того, в общественном сознании как правило электричка не ассоциируется с поездками по городу, хотя в ряде случаев это очень удобно уже сейчас. Еще одно отличие МЦД - новый современный подвижной состав - вагоны Иволга. Посмотрим как их готовят к новому проекту.

Краснопресненское трамвайное депо





Сегодня речь пойдёт о московском трамвае и одном из трамвайных депо Мосгортранса - Краснопресненском. Несмотря на своё название, это депо находится в районе Строгино. В текущем наименовании сохранилось бывшее местоположение предприятия - с Пресни депо переехало в Строгино в 2002 году

Депо электричек

Рядом с Белорусским вокзалом есть депо имени Ильича, в котором Аэроэкспресс обслуживает свои составы и 13 поездов ЦППК. Вот туда-то мы и заглянем! 1. Сразу уточню, что Аэроэкспрессом арендуется лишь часть депо, например, этот поворотный круг к АЭ не относится и будет использоваться РЖД для тепловозов