Брендирование поездов для МЦД

В конце года ожидается запуск нового транспортного проекта - Московские центральные диаметры, это подразумевает тесную интеграцию электричек в систему городского общественного транспорта, с регулярными интервалами и единой системой оплаты. По большому счету по первым двум направлениям, с Савеловского на Белорусское направление и с Курского на Рижское, можно перемещаться уже сейчас, однако для этого необходимо знать расписание, покупать отдельный билет, иной раз, желательно заранее. Более того, в общественном сознании как правило электричка не ассоциируется с поездками по городу, хотя в ряде случаев это очень удобно уже сейчас. Еще одно отличие МЦД - новый современный подвижной состав - вагоны Иволга. Посмотрим как их готовят к новому проекту.

Новохохловская - на Курском направлении появилась новая станция

В отличие от станций метро, открытия в Москве нового остановочного пункта железной дороги (если не считать МЦК) случаются не так часто. Как раз сегодня такой случай - на Курском направлении открылась станция Новохохловская

Депо в аренду: Как работает ЖД-пригород?

Вчера случилась без преувеличения революционная для российских ЖД-перевозок вещь - пригородный перевозчик ЦППК (Центральная пригородная пассажирская компания) взял в аренду три моторвагонных депо (Нахабино, Апрелевка и Перерва), чтобы самостоятельно обслуживать поезда. Люди не в теме сейчас могут удивиться - "в смысле, "самостоятельно"? Они же и так перевозчик!". Так да не так. Перед тем как объяснить что всё-таки важного в этой новости, в общих чертах расскажем как работает пригородный пассажирский комплекс