Принцип сборки в целом схож со сборкой маневровых - тактовый метод, перемещение по позициям. Но за счёт габаритов и конструкционных особенностей есть и различия
1. Первым делом, конечно, сварка рамы
2.
3.
4. В итоге, собранная рама отправляется на фрезеровку опорных поверхностей для установки на тележку
5. Элементов кузова здесь больше чем на маневровых
6. Сюда будет надета пластиковая маска кабины
7. С маской кабина будет выглядеть примерно так
8. Прочие части корпуса
9. В специальной камере наносится антишумовое покрытие
10. Элементы крыши для нанесения покрытия монтируются на специальный каркас
11. По заводу элементы перемещаются, конечно, не вручную
12. Видите девушку на фото? У неё в руках - дистанционный пульт управления краном
13.
14. Холодильная камера тепловоза
15. Собранные элементы кузова монтируются на раму
16.
17. Постепенно тепловоз комплектуется
18.
19.
20.
21.
22.
23. Укомлектованный всеми кузовными элементами тепловоз вывозится из этого цеха и отправляется в другой
24. Здесь, также в тактовом режиме, тепловоз доводится до готовности
25. Элементы крыши для некоторых операций временно снимаются, но потом, естественно, возвращаются на место
26.
27. Видеорегистратор :)
28.
29. На дождевальной установке проверяется не "течёт" ли тепловоз
30. В самом конце тепловоз ставится на свои собственные тележки (внутри производства он перемещается на технических)
31. Окрашивается и отправляется на испытания, моделирующие реальные условия работы
Номер локомотиву присваивается с самого начала производства. Секции двухсекционного тепловоза имеют один номер с индексами "А" и "Б".
32. Я не узнаЮ вас в гриме Вам тепловоз не кажется знакомым? Нет? А ведь такая же модель была на Экспо-1520
Модульная схема позволяет на базе этой модели создавать одно-, двух- и трёх-секционные тепловозы в зависимости от требований заказчика (в отличие от маневровых, магистральные заказывает только РЖД)
33.
34.
35.