Что из себя представляет так называемая "настоящая зима", воспеваемая кучей людей? Много снега и мороз - в идеале -30 и ниже. К счастью, декабрь подарил несколько лишь снежных (что особо не умерило размеры негодования в интернетах), но отнюдь не морозных деньков
Но уж раз снег выпал, то почему бы не выехать куда-нибудь в лес (и не только) на новеньком Subaru XV?
1. Рестайловый XV в отличие от предыдущего поколения имеет некоторые косметические изменения, например более вертикальную морду
2. B немного более "рубленые" формы задней части. Но в целоv корпус кардинальных изменений не получил
3. Топовая комплектация имеет люк. Штука прикольная и клёвая, хоть и не особо функциональная в условиях московской зимы
4. Впрочем, выбравшись в поле можно немного с открытым покататься
5. Салон в целом остался тем же. Разве что штатная магнитола получила физические кнопки - предыдущему поколению этого не хватало
6. Электроникой новый XV напичкали по полной - тут тебе и встроенная навигация и круиз-контроль, учитывающий расстояние до предыдущей машины (система EyeSight), а ещё здесь есть поддержка Apple CarPlay, Android Auto и т.д.
7. Даже электронный уровень добавили. Конечно, остался на месте старый знакомый X-Mode - режим для движения вне асфальта. Насколько он здесь играет значимую роль, проверить не удалось
8. Главный плюс XV - компактность. Однако, здесь же кроется минус - маленький багажник. Далеко большой компанией уехать будет проблемно
9. В целом, новый XV создаёт приятное ощущение, такое же как и предыдущий. Почти такое же - за исключением одного момента
10. Расход топлива. Если предыдущий XV показывал доволно скромные 8-10 литров, то новый жрёт аж все 13 в смешанном цикле
11. Когда такие аппетиты выдавал турбовый форестер - вопросов не было, но здесь такого расхода явно не ожидаешь
В общем и целом, новый XV получился логичным продолжением предыдущего, имеющим как плюсы, так и минусы. А вот что здесь перевесит - решать уже вам