Мнёвники и то, что должно было быть Карамышевской
Главная транспортная новость Москвы сегодняшнего дня - открытие двух новых станций метро в Москве. И это не розыгрыш, для пассажиров заработали станции Мнёвники и Карамышевская Народное Ополчение.
Главная транспортная новость Москвы сегодняшнего дня - открытие двух новых станций метро в Москве. И это не розыгрыш, для пассажиров заработали станции Мнёвники и Карамышевская Народное Ополчение.
Есть в России такая традиция - открывать крупные значимые объекты к праздникам - новому году, Дню города, Дню России и т.д. Хорошо это или плохо - вопрос дискуссионный, касаться его не будем, примем этот факт как данность и посмотрим на очередной новогодний подарок москвичам - станцию метро Электрозаводская.
Если сравнить станции, которые на железной дороге строили 10 лет назад и те, которые строят сейчас, разница будет весьма заметна, как минимум если брать Мосузел. Сегодня открылась станция Крёкшино на Киевском направлении и, поскольку я живу неподалёку (относительно), с утра съездил туда, став одним из первых пассажиров обновлённого Крёкшино. Станция смотрится стильно, пусть и не выделяется на фоне последних крупных проектов типа Славянского бульвара или Долгопрудной. Но и находится она отнюдь не в густонаселённом микрорайоне - из ближайшего жилья здесь только частный сектор. Так как же выглядит абсолютно новая станция, расположенная практически в деревне?