Четвертая Иволга на четвертом диаметре
Впервые Иволга поехала с пассажирами ещё в 2017 году. И вот сегодня ЦППК выпустила на линию её уже четвертую модификацию
Впервые Иволга поехала с пассажирами ещё в 2017 году. И вот сегодня ЦППК выпустила на линию её уже четвертую модификацию
В конце года ожидается запуск нового транспортного проекта - Московские центральные диаметры, это подразумевает тесную интеграцию электричек в систему городского общественного транспорта, с регулярными интервалами и единой системой оплаты. По большому счету по первым двум направлениям, с Савеловского на Белорусское направление и с Курского на Рижское, можно перемещаться уже сейчас, однако для этого необходимо знать расписание, покупать отдельный билет, иной раз, желательно заранее. Более того, в общественном сознании как правило электричка не ассоциируется с поездками по городу, хотя в ряде случаев это очень удобно уже сейчас. Еще одно отличие МЦД - новый современный подвижной состав - вагоны Иволга. Посмотрим как их готовят к новому проекту.
Ситуация с ЖД-музеями в нашей стране пусть и не идеальная, но в последние годы явно есть положительная тенденция. Но всё же увидеть в движении и старую рельсовую технику и новую в одном месте, можно (за редкими исключениями) лишь раз в два года - на Международном железнодорожном салоне в Щербинке.
Железная дорога имеет одно значительное преимущество перед другими видами транспорта - возможность быстро ив предсказуемое время перевезти большое количество людей или груза. Вопроса грузоперевозок мы сегодня касаться не будем, а на пассажирах напротив остановимся поподробнее. Корреспондент "Техники и транспорта" посетил Международный железнодорожный салон PRO//Движение.Экспо в подмосковной Щербинке и ознакомился с последними новинками в пассажирском подвижном составе, используемом в России
Часть моделей, о которых пойдёт речь в данной статье можно лишь с натяжкой назвать "новинками", т.к. всё-таки это не первая их презентация миру, но, тем не менее, основной массе пассажиров они ещё не знакомы
На прошлой неделе общественности в лице журналистов показали обновлённую Иволгу, которая поедет по Московским центральным диаметрам. Сегодня мы с перенесёмся на Тверской вагоностроительный завод и посмотрим как на сам поезд, так и на некоторые этапы его производства