Авиасалон МАКС проходит в Жуковском раз в два года. Я туда езжу с 2003 года (пропустил только 2007 и 2017), сначала ездил как зритель, потом как журналист. И для меня вопрос "Зачем ехать на МАКС?" по сути не стоит. Но уже второй фестиваль подряд я пытаюсь ответить на него не от себя, а с точки зрения обычного зрителя - не специалиста отрасли, не инвестора и не экспонента, который ищет деловых партнёров. А для обычного зрителя, который купил билет и просто приехал на авиасалон (возможно, даже с ребёнком).
Первое, что встречает зрителя - это статическая экспозиция.
Самолёты, вертолёты. Гражданские, военные. Большие, маленькие..
Есть даже исторические экспонаты и в некоторые из них можно зайти (Про Ту-144 ещё обязательно расскажем поподробнее)
Но, конечно же, главное для чего зритель приходит на МАКС - это лётная программа
Где ещё увидишь такую "компанию" вертолётов?
Люблю ловить дым от шин при посадке
Су-57
Неизменные и долгожданные гости - Стрижи и Русские Витязи, знаменитый "кубинский бриллиант"
Роспуск. На фото больше похож на театр теней. Это, конечно, нужно смотреть вживую.
Индийская пилотажная группа Sarang
Ил-114, призван заменить небольшие иностранные самолёты на внутренних линиях
Прилетают участники и ещё меньше
Между прочим, здесь же находится действующий аэропорт Жуковский, который на время авиасалона свою работу не прекращает.
Внутри павильонов подписываются соглашения, заключаются контракты, находятся деловые партнёры. Но обычному, массовому зрителю это всё не нужно. МАКС даёт то, что сложно получить в обычное время - впечатления и эмоции.
Салон будет идти ещё 3 дня - успеете купить билет и увидеть всё вживую. Только QR-код не забудьте и паспорт - в этом году без них, увы, никак.
Спасибо за внимание. Почаще смотрите в небо!