Не так давно в Москве был открыт большой участок Большой Кольцевой линии от Мнёвников до Каховской. Но станции - это лишь вершина айсберга. Своего года обложка, которая видна пассажирам. Работы продолжаются, в частности идёт большая стройка депо Аминьевское. На неё сегодня и посмотрим, тем более там есть на что посмотреть - в других депо подобного не делали.
Депо разместится рядом с улицами Генерала Дорохова (именно улицей. Проспект хоть и рядом, но в стороне) и Верейской
Работы здесь кипят вовсю. Объект уникален ещё и тем, что поезда в депо будут заводить непривычным способом
Хоть депо разместится и не в жилой застройке, вокруг площадки имеется довольно плотная и сформировавшаяся уличная дорожная сеть
Верейская улица - важный транспортный коридор между Аминьевским шоссе и Рябиновой улицей (проспект Генерала Дорохова вовсе не является его заменой). К тому же, между путями Большой Кольцевой линии и депо Аминьевское расположен правый приток Сетуни - река Навершка.
Да и сама Сетунь течёт здесь же.
Выход был найден. Для захода поездов в депо будет использоваться уникальная для Москвы схема - по эстакадам
Два пути по эстакаде придут от станции Давыдково, их пока практически не видно на поверхности
И ещё один путь выходит со сторону станции Аминьевская. На поверхность он выходит рядом с ТЦ Kvartal и Нежинской улицей
И здесь уже явно виден не только портал тоннеля на поверхность, но и конструкции будущей эстакады, которая свяжет станцию с одноимённым депо
Само депо планируется открыть в конце 2022 или начале 2023 года. Я думаю что скорее второе - спешка здесь не нужна, объект крупный и, за счёт эстакад, непростой.
Примерно тогда же должна будет полностью замкнуться Большая Кольцевая линия
Это депо - не только важный транспортный объект, но и очень интересный точки зрения строительства. Мы постараемся и далее следить за его возведением