В дни новогодних каникул пассажиропоток на всех видах транспорта существенно падает - большинство пассажиров отдыхает, ежедневно не пользуется привычными маршрутами. Это дает возможность проводить различные виды работ. В 2019 году сразу два участка были закрыты:три конечные станции Таганско-Краснопресненской линии за МКАДом для подключения новой, Некрасовской линии и весь Покровский радиус, от Курской до Щёлковской. Впрочем, часть его вновь уже работает, об этом подробнее.
1. Со 2 по 5 января движения не было на всем радиусе, с 6 по 8 - от Курской до Партизанской поезда вновь ходят
2. На время работ между станциями метро курсируют бесплатные компенсационные автобусы КМ с минимальным интервалом в 1 минуту
3. Как рассказал первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов, одна из причин, по которой закрыли участок - внедрение на радиусе системы АЛС-АРС. Данная система обеспечивает более точный контроль и равномерность движения поездов на линии
4. Данная система позволяет точнее отслеживать местоположение каждого состава на линии. С ее помощью можно контролировать расстояние между поездами, остановить догоняющий состав. В случае превышения разрешенной скорости состав автоматически замедляется. После завершения работ, вся Арбатско-Покровская линия будет оснащена АЛС-АРС
5. Вторая причина - работы на перегоне между станцией Партизанская и электродепо "Измайлово"
6. Здесь находится перекрестный съезд, который позволяет оборачивать составы по укороченному маршруту, когда поезд следует до станции "Партизанская"
7. Так что здесь стрелки и пути демонтируют
8. Заменят шпалы, уберут щебень, отремонтируют дренажную систему
9. Затем на этом месте будет сооружен новый перекрестный съезд
10. В процессе задействовано как большое количество сотрудников метро
14. После завершения всех работ интервал между поездами в часы пик может сократиться на 10 секунд
15. Линия вновь заработает в полном объёме 9 января
Спасибо пресс-службе Московского метрополитена за организацию съёмки