Дзержинский гость
Трамвай на улице - обычное дело. Совсем другое, если по рельсам едет не новый современный вагон, а почти 90-летний раритет
Трамвай на улице - обычное дело. Совсем другое, если по рельсам едет не новый современный вагон, а почти 90-летний раритет
Казалось бы, между заводом имени Лихачева и парком Сокольники нет никакой связи. Однако именно здесь находится народный музей ЗиЛа. Впрочем, уже через 3 дня, 12-го мая настанет последний день его работы - площадка закроется, а у завода и музея появится ещё один общий, весьма грустный, факт. В последние дни работы музея успели в него попасть и посмотреть на экспонаты, которых скоро не будет
Эти собаки - не просто домашние любимцы. Они значительно облегчают жизнь своим владельцам и, можно сказать, жизненно необходимы. Это собаки-проводники для незрячих людей
Парады трамваев для Москвы уже не являются новинкой. Но этот год отличается - во-первых, 6 апреля московскому трамваю исполняется 125 лет, а во-вторых, в этом году праздничная колонна пройдёт новым маршрутом, в том числе через ту линию, где в 1899 году проехали первые электрические трамваи Москвы.
Многие незаслуженно не любят ведомственные музеи. Однако, если хоть немного разбираться в теме, в подобных локациях можно почерпнуть много интересного даже без экскурсовода. Сегодня мы посмотрим на музей Московского метростроя на Цветном бульваре.
Что объединяет Москву и Дальний Восток? Вариантов много, и среди них именной поезд метро "Дальневосточный экспресс", который перезапускается уже в шестой раз.
День города уже в эти выходные и среди массы праздничных мероприятий есть одно, которое будет особенно интересно любителям транспорта - парад ретро-трамваев. В ночь со вторника на среду прошла традиционная ночная репетиция
В эти выходные Московский транспорт отмечает свой главный праздник. Среди массы мероприятий пройдёт парад ретротранспорта, который возглавит колонна трамваев. А подготовка к таким мероприятиям не менее (а точнее даже намного более) интересна, поэтому предлагаем вместе посмотреть на ночную репетицию трамвайной части.
Профессию машиниста по праву считают одной из самых романтичных, хотя на самом деле за маской твердого и хладнокровного человека, уверенно ведущего поезд с несколькими сотнями людей, стоит большой, я бы даже сказал, титанический труд.
Дёргать ручку на контроллере - лишь одна, причём далеко не главная обязанность машиниста. Не так давно мне удалось посмотреть на то, где и как обучают машинистов метро и прогуляться по учебному центру Московского транспорта на Варшавском шоссе
В продолжение репортажа о станции «Новаторская» сегодня посмотрим на "Университет дружбы народов"