Уже совсем скоро метро Москвы станет еще больше, четыре новых станции откроются на старейшей линии - Сокольнической. Особенностью является то, что все станции находятся в Новой Москве - территориях, которые были включены в состав города относительно недавно. Оформление станций получилось тоже не вполне обычным, давайте посмотрим на них незадолго до открытия
Станции, что называется, расположены в чистом поле. Впрочем, строительство на перспективу уже давно было использовано, вокруг Юго-Западной на момент открытия тоже не было жилых массивов, однако сейчас это одна из загруженных станций
Филатов луг, следующая за Саларьево
Станция наземная, крытая, по сторонам от комплекса расположена новая автомагистраль
Вдоль оси станции установлены огромные скамейки с призмами-клумбами
Станция решена в желтом цвете и в целом сморится позитивно
В торце своеобразный узор из кубиков
Кассовый зал. Скоро здесь выстроятся коллекционеры в ожидании новых троек
Вид изнутри
Комната полиции
На путях здесь использована насыпь, что отличает новый участок от остальной сети метрополитена
На перегонах пути также накрыты, чтобы атмосферные осадки не мешали движению
Едем дальше
Прокшино
Конструктивно аналогична Филатовому лугу, чтобы попасть на платформу, нужно перейти через автодорогу по надземному переходу
Из-за обилия бордовых цветов кажется несколько более скучной по сравнению с предыдущей
Те же кубики в торце
Указатель с названием
Мимо пролетают дорогие лимузины
Поскольку, как уже говорилось, пути уложены на насыпи, нет желобка безопасности, вдоль стен установлены белые ограждения, в случае попадания на пути пассажир может спрятаться за ними
Комната дежурной
Станцию вовсю готовят к открытию
За Прокшино линия вновь уйдет под землю, начнется метро в классическом его представлении
Следующую станцию, Ольховую, мы пропустим, но станция получилась интересной, так что ее посещение станет сюрпризом
Новая конечная - Коммунарка
Здесь все привычно - вход в подземный вестибюль
Станция названа по одноименному поселку, вошедшему в состав Москвы, и неподалеку от него располагается
Классическая трехпролетная станция мелкого заложения
Путевая стена в красных тонах
На самом деле, цвет не однородный, а с градиентом
В одном из торцов станции есть спуск вниз
Это задел под пересадку на станцию перспективной линии, которая пока что носит рабочее название "Хорда на Коммунарку" и будет идти вдоль Калужского шоссе
Необычное расположение второго выхода не по центру станции
Защитные экраны на случай чрезвычайных ситуаций
Спасибо всем, кто участвовал в строительстве станций. Ждём пуска!