В Твери поставили памятник троллейбусу
Троллейбусного движения в Твери нет уже 2 с лишним года, однако этот транспорт оставил большой след в истории города, поэтому в конце декабря в Твери установили памятник троллейбусу
Троллейбусного движения в Твери нет уже 2 с лишним года, однако этот транспорт оставил большой след в истории города, поэтому в конце декабря в Твери установили памятник троллейбусу
Почти каждый раз, когда я публикую репортаж про очередной ретроавтобус, мне в личку прилетает вопрос от кого-нибудь из друзей, знакомых или даже незнакомых - как попасть?
Сегодняшний пост как раз про это. Поговорим о том, как найти в Москве ретро-технику и прокатиться на ней вполне легальным способом. Тем более, что сегодня пятница, а впереди выходные. Если вы ещё не определились с планами, у меня есть для вас отличные варианты.
В Петербурге вот уже в седьмой раз прошёл традиционный парад Ретро-техники. Событие, без преувеличения, уникальное. Мероприятия такого масштаба в стране если и есть, то очень мало и петербургский парад неизменно вызывает огромный интерес у петербуржцев и гостей города
25 лет - возраст может и небольшой, но значимый. Ещё более он значим, если четверть века исполняется не человеку, а целому виду транспорта в городе. В конце апреля 1997 года, 25 лет назад, было запущено троллейбусное движение в Химках. И по случаю этого замечательного праздника, Химкиэлектротранс оформил одну из машин в стиле ретро. Её мы сейчас вам и покажем
Троллейбус... Казалось бы, ещё пару лет назад нельзя было представить, что это слово будет звучать как что-то из далёкого прошлого. Но Россия - это не Москва, а если отмотать назад лет на 18, то даже в столице, говоря "троллейбус", мы подразумевали марку ЗиУ.
Так уж вышло, что долгое время Завод имени Урицкого в городе Энгельс был практически единственным поставщиком троллейбусов в стране, а модель ЗиУ-682 можно было считать синонимом слова "Троллейбус". При этом его сочлененный собрат ЗиУ-683 встречался намного реже, а сейчас и вовсе существует в штучном количестве. Два таких работают не так уж и далеко от Москвы - в Рязани
В субботу в Санкт-Петербурге прошёл, наверное, самый крупный и масштабный парад ретро-техники в стране. В колонне по улицам города прошло более сотни машин - легковых, грузовых, спецтранспорта, мотоциклов. И, конечно, автобусов, троллейбусов и трамваев.
Не так давно мы рассказывали о конкурсе мастерства водителей трамвая, сегодня речь пойдёт о водителях другого электротранспорта - троллейбуса
Главная идея конкурса "Московские мастера" неизменна - участники должны показаться всё своё мастерство и профессионализм в серии ряда испытаний. Лучший получит заслуженную награду
В субботу на территории 8-го троллейбусного парка прошёл финал конкурса водителей троллейбусов "Московские мастера". Участники должны были показать все свои навыки и вмения, чтобы побороться за главный приз как в командном, так и в личном зачёте
На этих выходных Санкт-Петербург отмечает День города - ни много ни мало 315 лет. Одним из событий праздника стал традиционный ежегодный ретро-парад, собравший в себе как автобусы-троллейбусы-трамваи, так и прочую технику. И, как ни обидно мне, как москвичу, это признавать - питерский парад получился куда глобальнее и интереснее чем два московских (трамвайный и автобусно-троллейбусный) вместе взятые...