Петербургский ретропарад. Каждый год всё круче и масштабнее
Организовывать в конце мая самый крупный и масштабный в стране парад ретро-техники для Санкт-Петербурга стало уже доброй традицией, ведь проводится он уже аж в восьмой раз!
Организовывать в конце мая самый крупный и масштабный в стране парад ретро-техники для Санкт-Петербурга стало уже доброй традицией, ведь проводится он уже аж в восьмой раз!
У транспорта, как и у любой другой отрасли есть своя история и знаковые события, которые хочется запомнить и сохранить. Именно для этого в 2015 году в честь 60-летнего юбилея Питерского метро, запустили ретро-состав. Он во многом отличается от Московского собрата
Почти каждый раз, когда я публикую репортаж про очередной ретроавтобус, мне в личку прилетает вопрос от кого-нибудь из друзей, знакомых или даже незнакомых - как попасть?
Сегодняшний пост как раз про это. Поговорим о том, как найти в Москве ретро-технику и прокатиться на ней вполне легальным способом. Тем более, что сегодня пятница, а впереди выходные. Если вы ещё не определились с планами, у меня есть для вас отличные варианты.
Железнодорожный туризм год от года становится всё популярнее. При этом, чтобы проехаться на поезде под паровой тягой, не обязательно покупать дорогущие туры. Регулярный ретро-поезд "Селигер" вполне справится с этой задачей, а в качестве бонуса вы получите экскурсию по старой станции. И всё это по цене обычного билета на пригородный поезд
В субботу в Москве пройдёт парад ретро-транспорта. Организаторы обещают трамваи, грузовики и легковушки. И традиционно, параду общественного транспорта предшествует репетиция - едва ли не более интересная чем основное мероприятие. Проходит она, естественно, ночью, что придаёт особую атмосферу. И раз так получилось что совсем недавно здесь был ночной троллейбус, буквально вчера - ночной автобус, то без ночных трамваев точно никак не обойтись. К тому же, в репетиции участвовали только рельсовые экспонаты.
Они бывали разные - жёлтые, красные, синие, белые. Кто-то вспоминает их с теплом, кто-то со злобой. Но неизменно то, что ЛиАЗы-677, они же "Луноходы", оставили свой, довольно чёткий, след в истории.
Сегодня на одном из них мы с вами совершим поездку по ночной Москве
В Петербурге вот уже в седьмой раз прошёл традиционный парад Ретро-техники. Событие, без преувеличения, уникальное. Мероприятия такого масштаба в стране если и есть, то очень мало и петербургский парад неизменно вызывает огромный интерес у петербуржцев и гостей города
25 лет - возраст может и небольшой, но значимый. Ещё более он значим, если четверть века исполняется не человеку, а целому виду транспорта в городе. В конце апреля 1997 года, 25 лет назад, было запущено троллейбусное движение в Химках. И по случаю этого замечательного праздника, Химкиэлектротранс оформил одну из машин в стиле ретро. Её мы сейчас вам и покажем
Венгерская компания Ikarus прекратила своё существование почти 20 лет назад. Автобусы из Венгрии в изобилии встречались на территории СССР и, позднее, стран СНГ. В некоторых городах они трудятся до сих пор, но с годами они всё больше переходят в категорию "Ретро", сохраняясь в памяти тех, кто успел на них поездить и в руках энтузиастов, которые их сохраняют. Попасть в такие руки повезло и сегодняшнему нашему Герою - Икарусу 250.
Троллейбус... Казалось бы, ещё пару лет назад нельзя было представить, что это слово будет звучать как что-то из далёкого прошлого. Но Россия - это не Москва, а если отмотать назад лет на 18, то даже в столице, говоря "троллейбус", мы подразумевали марку ЗиУ.
Так уж вышло, что долгое время Завод имени Урицкого в городе Энгельс был практически единственным поставщиком троллейбусов в стране, а модель ЗиУ-682 можно было считать синонимом слова "Троллейбус". При этом его сочлененный собрат ЗиУ-683 встречался намного реже, а сейчас и вовсе существует в штучном количестве. Два таких работают не так уж и далеко от Москвы - в Рязани