Запуск Московских центральных диаметров всё ближе и подготовка ведётся в активном режиме. На некоторых станциях будущих МЦД уже начали размещать новую навигацию и сегодня мы вам её покажем
Главная идея навигации МЦД в том, что она совмещает в себе стилистику и правила Московского транспорта и РЖД
Отсюда и использование двух разных фонов, серого и белого
Нумерации выходов на ЖД раньше не было, этот принцип в навигацию перекочевал из метро
Сервисные знаки и знаки безопасности РЖД остаются на инфраструктуре, но стилизуются под общую концепцию навигации
Одинцово - крупная станция с большим количеством путей, поэтому от указания их на навигации уйти нельзя. На более мелких станциях с только двумя путями, указывать их на указателях необходимости нет. Достаточно сервисных знаков
Щит с названием станции (так называемый НОП - Наименование остановочного пункта) получил как серый фон для собственно названия, так и белый для выходов и пересадок
Наклейки на дверях павильонов - как в метро
С указателем кассы тоже не совсем всё просто. Значок аэроэкспресса тут не случайно, т.к. в данной кассе подразумевается и продажа билетов на АЭ. На станциях, где он не останавливается, таких пиктограмм нет
Значительная часть указателей выполнена в виде лайтбоксов, т.е. они будут подсвечиваться
Колонны "Info-SOS" встречались на ЖД и раньше, на МЦД они стандартизированы, а ещё в них можно будет зарядить телефон
Всего в Одинцово будет почти 90 указателей, т.к. станция крупная, в среднем их будет 65 на один остановочный пункт
С уверенностью можно сказать, что навигация МЦД - это лучшее что случалось с ЖД-навигацией в России