Четвертая Иволга на четвертом диаметре
Впервые Иволга поехала с пассажирами ещё в 2017 году. И вот сегодня ЦППК выпустила на линию её уже четвертую модификацию
Впервые Иволга поехала с пассажирами ещё в 2017 году. И вот сегодня ЦППК выпустила на линию её уже четвертую модификацию
На фоне прогремевшего вчера запуска Большой кольцевой линии, открытие Марьиной Рощи на ЖД вполне могло несправедливо остаться незамеченным. Поэтому мы сегодня обратим внимание именно на ЖД-станцию - метро итак показали практически все :)
До нового года остаётся всё меньше дней, а одним из его постоянных атрибутов для Москвы остаётся новогодний транспорт. Но если говорить о нём, в первую очередь обычно вспоминается новогодний поезд метро. Реже - тематические трамваи или электробусы с гирляндами. А вот про железную дорогу практически никто не вспоминает. Отчасти чтобы исправить эту несправедливость, и появился этот пост.
В ТПУ "Окружная" на севере Москвы сегодня открылся, если так можно выразиться, последний элемент. Для пассажиров стал доступен северный вестибюль станции Савёловского направления и МЦД-1, а также новый выход со станции метро
Центральный участок МЦД-2 совсем скоро ждут радикальные изменения. Уже на этих выходных, примерно на год, между Курской и Каланчевской закроют один путь, по оставшемуся поезда будут ходить реверсивно в обе стороны. Что же сделают на этом участке железнодорожники и что они уже сделали? Расскажем и покажем.
Что вы делаете по ночам? Скорее всего, спите. Что делает транспорт по ночам? В основном, он не работает, но отнюдь не спит. Автобусы в парках, поезда в депо по ночам обслуживают и готовят к работе на следующий день. Сегодня мы с вами заглянем в депо Нахабино и посмотрим как ночью там моют поезда - как снаружи, так и внутри
Запуск Московских центральных диаметров всё ближе и подготовка ведётся в активном режиме. На некоторых станциях будущих МЦД уже начали размещать новую навигацию и сегодня мы вам её покажем
В конце года ожидается запуск нового транспортного проекта - Московские центральные диаметры, это подразумевает тесную интеграцию электричек в систему городского общественного транспорта, с регулярными интервалами и единой системой оплаты. По большому счету по первым двум направлениям, с Савеловского на Белорусское направление и с Курского на Рижское, можно перемещаться уже сейчас, однако для этого необходимо знать расписание, покупать отдельный билет, иной раз, желательно заранее. Более того, в общественном сознании как правило электричка не ассоциируется с поездками по городу, хотя в ряде случаев это очень удобно уже сейчас. Еще одно отличие МЦД - новый современный подвижной состав - вагоны Иволга. Посмотрим как их готовят к новому проекту.
На прошлой неделе общественности в лице журналистов показали обновлённую Иволгу, которая поедет по Московским центральным диаметрам. Сегодня мы с перенесёмся на Тверской вагоностроительный завод и посмотрим как на сам поезд, так и на некоторые этапы его производства