Что вы делаете по ночам? Скорее всего, спите. Что делает транспорт по ночам? В основном, он не работает, но отнюдь не спит. Автобусы в парках, поезда в депо по ночам обслуживают и готовят к работе на следующий день. Сегодня мы с вами заглянем в депо Нахабино и посмотрим как ночью там моют поезда - как снаружи, так и внутри
Автомобилисты, которые хоть раз пользовались мойками самообслуживания вряд ли отважатся "в одно лицо" отмыть поезд. Благо, этого не требуется
Во-первых, процесс мойки кузова частично автоматизирован. При заходе в моечный бокс, вагоны по бокам обдают водой, а уже потом мойщики (и это во-вторых - работа тут командная) начинают своё не менее важное дело
Мойка головы поезда - отдельная и важная часть. Машинисту ничего не должно мешать
Сэр Генри Форд изобрёл конвейер, но для мойки поезда он не нужен, его роль выполняют рельсы. Поезд не спеша проезжает через бокс, пока работники отмывают поочерёдно все вагоны
Вот, собственно и всё... что касается наружной мойки, но ведь пассажиры всё-таки едут внутри. Поэтому и без мойки салона никуда
Она производится не только в депо, сейчас поезда моют и дезинфицируют 3 раза в день
Вообще, вопрос дезинфекции в последние дни стал волновать людей особенно. Причины этого, думаю, понятны
Распыление состава помогает добиться максимальной эффективности в данном вопросе
Выглядит немного зловеще, но бояться не стоит. Человеку тут ничего не грозит, а вот всякой дряни - очень даже
А уже утром поезда снова поедут возить пассажиров
Спасибо за внимание!