Петербургский ретропарад. Каждый год всё круче и масштабнее
Организовывать в конце мая самый крупный и масштабный в стране парад ретро-техники для Санкт-Петербурга стало уже доброй традицией, ведь проводится он уже аж в восьмой раз!
Организовывать в конце мая самый крупный и масштабный в стране парад ретро-техники для Санкт-Петербурга стало уже доброй традицией, ведь проводится он уже аж в восьмой раз!
Мы здесь много рассказываем о транспорте, в том числе о таких вещах, на которые не обращает внимания обычный человек. Но и в других отраслях подобного тоже много. Я очень люблю посещать отраслевые конкурсы, на которых специалисты разных профессий показывают своё мастерство и соревнуются друг с другом. В Петербурге же пошли дальше и из обычных, казалось бы, внутренних корпоративных соревнований по скоростному маневрированию на пожарных машинах сделали интересное шоу и праздник для горожан и гостей города
Ключевой элемент метрополитена, как и железной дороги - это, конечно же, депо. Здесь уже фигурировали железнодорожные и метродепо из Московского региона. Настало время пройтись по петербургскому депо Автово
У транспорта, как и у любой другой отрасли есть своя история и знаковые события, которые хочется запомнить и сохранить. Именно для этого в 2015 году в честь 60-летнего юбилея Питерского метро, запустили ретро-состав. Он во многом отличается от Московского собрата
Трамвай - наверное, самый наполненный стереотипами вид транспорта. Возможно, наравне с троллейбусом. За последние годы россияне более-менее привыкли к тому что трамвай может быть не только грохочущим "гробом на колёсах", но и вместительным и удобным транспортом. Но в Санкт-Петербурге пошли ещё дальше и сделали трамвай... частным. Система работает уже больше 4 лет и чувствует себя отлично. Сегодня на неё и посмотрим.
В Петербурге вот уже в седьмой раз прошёл традиционный парад Ретро-техники. Событие, без преувеличения, уникальное. Мероприятия такого масштаба в стране если и есть, то очень мало и петербургский парад неизменно вызывает огромный интерес у петербуржцев и гостей города
Петербург иногда называют столицей российского автоблогинга. Утверждение, прямо скажем, спорное, но основания под собой имеющее. Именно в Питере вышли в свет многие известные автомобильные блогерские проекты, некоторые из которых выставлены здесь же, на небольшой выставке "Автоблогер LIVE"
В субботу в Санкт-Петербурге около Газпром-Арены прошёл финал соревнований по скоростному маневрированию на пожарных машинах "Трасса 01". В Питере из фактически узкоспециализированного соревнования сделали зрелищное мероприятие не только для своих, но и для сторонних зрителей.
В субботу в Санкт-Петербурге прошёл, наверное, самый крупный и масштабный парад ретро-техники в стране. В колонне по улицам города прошло более сотни машин - легковых, грузовых, спецтранспорта, мотоциклов. И, конечно, автобусов, троллейбусов и трамваев.
3 октября 2019 года станций в Петербургском метро стало на 3 больше: открылись долгожданные станции Фрунзенского радиуса. По истории обещаний скорой постройки и по своей значимости этот участок может быть сравним с метро в Солнцево и Новопеределкино или станциями вдоль Дмитровского шоссе в Москве. Теперь огромные кварталы Южного Купчина получили свои станции (несмотря на то, что одноименная станция, Купчино, была открыта аж в 1972 году, она находится на окраине района). Последний перенос сроков был месяц назад, когда участок "приподоткрыли", но оставили на устранение всех замечаний. И вот, наконец, вчера Проспект Славы, Дунайская и Шушары (и примкнувшее к ним депо Южное) стали обслуживать пассажиров. Прогуляемся и посмотрим на них.